вторник, 3 июня 2008 г.

Великий шелковый путь Хельсинки-Стокгольм)))

Из блога
http://community.livejournal.com/ru_travel/7853780.html

Едем в начале июля по известному маршруту Хельсинки-Стокгольм от турфирмы. Турфирма предлагает свой маршрут.

Мы собираемся путешествовать самостоятельно, без группы. Поэтому у меня к вам несколько вопросов
1) Сколько ехать из Хельсинки в Турку? От этого зависит сколько у нас часов в Хельсинки и что мы успеем за это время посмотреть. И тут я уже прошу вас посоветовать, что-нибудь, достопримечательности и посты, я, конечно, прочитала, но вдруг что-то экстраординарное, нам посмотреть, 5-рым девушкам, очень веселым и любознательным. И посоветуйте нам прекрасную кафешку для обеда, все мы любим вкусно и недорого покушать, а то!))


Далее мы приедем в Стокгольм около 06:10 утра и это еще будет суббота. Отсюда вопрос . когда город начинает жить? По маршруту турфирмы там ²обзорная экскурсия по городу с пешеходной прогулкой по старому городу и выезд на остров Юргорден (в музеи)⌡.

1) Сможем ли мы сами доехать до острова (это я так понимаю там, где затонувший поднятый корабль?) Или целесообразнее все-таки договориться и поехать туда с группой?

2) Если отъезд из Стокгольма в 18:30 много ли они нам дают свободного времени? (это я про расстояния)
3) Успеем ли мы съездить в парк Астрид Лингрен, да, да у всех у нас детство в попе, а то, далеко ли это?
4) Кафешку тоже посоветуйте плиз, а лучше 2))


Ну и напоследок, если кто ездил от ²Невы⌡ по такому маршруту, объявитесь плиз.

Принять во внимание
Анатолий Брусникин "Девятный Спас"

Комментариев нет: