упало из френдленты
http://community.livejournal.com/ru_books/1583527.html
Я не очень люблю детективный жанр, мне часто кажется, что очень многое по ходу сюжета и развитию событий притягивается автором за уши. Ну знаете, как будто-то он один самый умный, а читатели так - простофили и недотепы.
На самом деле у меня и самого был опыт написания детектива; я хоть и строил его, основываясь на теории хаоса, неких случайностей, все равно некоторые моменты были упущены, а где-то искусственно притянуты.
Первая повесть рассказывает о писателе детективов, который попал в сети интриг. Он распутывает дело о шантаже и угрозах, о загадочном убийстве, собирая по крупицам факты, анализируя их своим острым умом. Приходит в итоге к единственному заключению, но. эта версия, хоть она и стройная, оказывается неверной.
В общем-то все истории в это й книге строятся по этому принципу: на основе очевидных фактов выстраивается единственная версия (которая оказывается ложной), и в конце концов интуиция и прочие детективные навыки и знания раскрывают преступление, изобличая злодея.
Еще одной характерной чертой рассказов Рампо являются действующие лица. Одним из герое обязательно будет либо писатель детективных рассказов, либо человек, увлекающийся детективами и криминалистикой. И кто-то из них обязательно раскроет преступление. А вот злодеем оказывается почему-то женщина (что-то тут наверное из психологии, да?) Несчастная либо мстит кому-то, либо просто пытается показать, что она не хуже любого умного мужчины (опять психология, да?).
Книга оставила какие-то противоречивые чувства, смешанные.
Заметочка для себя
Семья ячейка общества.
суббота, 5 июля 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий