вторник, 19 августа 2008 г.

Ты подмал, что это точка......

Взято здесь
http://blogs.mail.ru/community/loveom/3E350FD573E73265.html

Ты подумал, что это точка,
Но а я что запятая,
Мы не можем быть вместе, я знаю.
И тихо тебя отпускаю.
В эту ночь не придешь ты ко мне,
В этот день я тебя не увижу,
И вчера ты забыл обо мне,
Ну а я просто тихо страдаю.

Ну и вот о тебе забываю,
Все мечты и надежды бросаю,
Ну а ты все гуляешь один,
И не можешь понять, что любим.
Тебе кажется,что я изменила,
Что тебя никогда не любила,
Ты ошибся, любила я сильно,
Просто страх покзать, взял свое.

Я боялась, что ты не поймешь,
Посмеешься и тихо уйдешь,
А теперь я сижу и страдаю,
От любви по тебе умираю.
Может если б сказала тебе,
Все бы в жизни пошло по другому,
Но теперь не вернуть все назад,
И я тихо хожу и страдаю.

Год прошел, у меня уже парень,
Но тебя все равно не забыла,
Каждый вечер я вижу тебя,
Ты сидишь и за мной наблюдаешь.
Но теперь я поставила точку,
Ты меня никогда не увидишь,
Никогда не узнаешь, где я.

Может так мы друг друга забудем?
И начнем жить спокойно, без слез,
Может так мы о прошлом забудем?
И надеюсь пойдем в мир без слез.
Просто знай, что тебя я любила,
Ты прости, что сказать не смогла......

Комментариев нет: