понедельник, 24 ноября 2008 г.

огни

Сперто отседова
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/74F22E4D83E5B195.html

ОГНИ
Как взвился дым над полем невзначай,
И пламя жаркое, траву жуя сухую,
Под завыванье ветра за какой-то час
Приблизилось, меня разволновав, вплотную.

Голодные я ощущаю языки,
В их пляске не скрывается ни капли радость,
На покрывале трав невероятно гибки и легки,
Они в томленье ощущают моё тело рядом.

Конечно, я для них всего лишь плоть,
Меня согреть, поджарить и спалить к чертям собачьим
Они способны просто и легко,
И даже не задумавшись, что это значит

Для меня. Какая разница?! Для них,
Стихии части необъятной и суровой,
Никто не написал устава ни в одной из книг,
Да и нужны ли эти им законы?

Конечно нет. Так и любая в мире под луной
Согреть легко способна мою душу.
И с той же лёгк остью её совсем разрушить,
Понять дав, есть ты или нет тебя, ей всё равно.

Стихии этой не способен развести огонь,
Внутри с рождения быть должен кремень
Искрящийся, чтоб женщина отдать готова своё время
Тебе была и думала лишь о тебе одном.

Но кремня у меня такого нет и остаётся лишь
В степи, бросая спички в траву
С целью прижечь свои больные раны,
Поближе подпускать к себе огни.

22.11.2008г
из серии ²Люди⌡

Комментариев нет: