четверг, 14 мая 2009 г.

когда все молчали....а когда все молчали?

From
http://blogs.mail.ru/community/alone/31DF7B2A357187B6.html

Когда все молчали..А когда все молчали?

Очень часто рассуждая на тему урока, наказания, суда, обзывая все эти три слова- местью.
В ответ натыкалась на множество людей, пытающихся опровергнуть мое мнение по поводу столь важного для человечества действия, как месть, которое присутствует в каждом из нас, помогает растить наших детей и создает барьер для последующей угрозы как физической так и моральной, но правильно ли это вопрос другой ведь каждый в праве решить ,что для него правильно, а что нет.
И так, для меня действие угрожающее моему внутреннему спокойствию вызванное со стороны другого человека, может вызывать только защитную реакцию, по-моему как и у всех нормально мыслящих людей, которые имеют в своей коллекции инстинктов- самосохранение. Но почему же, люди начитавшиеся библейских заповедей твердят м не ,что месть это плохо? Я защищаю свою жизнь, свой мир и круг дорогих мне людей, и не могу я спокойно смотреть на взбесившего водителя автобуса, который всю дорогу шипит на людей и добравшись до меня получая отпор, в бешенстве жмет на газ,и я снаруже,но мой сын находиться еще внутри и уже испуганные люди начинают шевелиться. Я обязательно отомщу такому человеку, позвонив в нужные органы и так далее..И это тоже месть!
Все ,все месть! И не говорите мне, что вы прошли бы мимо и прочитали молитву, вдруг вспомнив о Боге! Вы нагло лжете, пытаясь показать здесь и сейчас свою святость. Правда в том, что самое святое, что есть у нас это мы сами и наше спокойствие..

От друзей
записочка в бреду...

Комментариев нет: